Контроль пробега автомобиля;
Мониторинг моточасов;
Контроль расхода топлива (отображение среднего расхода, сливов, заправок, топливный аудит);
Контроль работы механизмов(сколько работал механизм, какое расстояние проехало транспортное средство
со включенным механизмом, сколько потратило топливо ТС со включенным механизмом);
Мониторинг простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому
ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС
превысило допустимое время простоя и находится...);
Контроль нахождения транспорта на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства,
механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в
программе о том, что данное ТС покинуло участок и движется со скоростью...);
Повышение безопасности: а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время
механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо
уведомление о ТРЕВОГЕ; б) подключение тревожной кнопки;
Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников (программа сама напомнит о
необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в
программе)
Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в
себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом));
Наблюдение посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там
находилось, во сколько покинуло;
Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от
скорости): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость механику, директору, любому другому
ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том,что данное ТС
превысило технологическую скорость и двигается на участке... со скоростью... ;
Визуальный мониторинг выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения работ по
запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях);
Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием,
регистрация рабочих смен);
Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои,
и т.п.);
Контроль массы перевозимого груза;
Групповые отчеты по всему транспорту;
Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта;
Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта;
Доступ к ПО с любого устройства, имеющего доступ в интернет